Яркие Деловые Решения и Идеи

Светящаяся дорожная разметка

Светящаяся дорожная разметка

Весной на дороги Москвы начнут наносить новую разметку - более долговечную и хорошо видимую в любое время суток.
Многим автомобилистам знакома ситуация, когда под вечер в свете фар дорожную разметку почти не видно и сложно отличить сплошную линию от прерывистой или обочину от проезжей части. Нередко это провоцирует ДТП. Поэтому власти города решили внедрить новую технологию и вместо привычной нитрокраски начать рисовать дорожную разметку термопластиком с вкраплениями мелких стеклянных шариков, отражающих свет фар. Такая смесь делает "стрелки" и "зебры" хорошо видными в любое время суток.

Как пояснили в департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города, термопластик в 20 раз прочнее нитрокраски. Новая разметка выдерживает восемь миллионов наездов шин! При этом ее гарантийный срок годности составляет около года. За это время новое покрытие, согласно ГОСТу, сотрется не более чем на 25 процентов, в то время как краска стирается на 50 процентов за полгода. Причина - в интенсивном движении транспорта. Как отмечают эксперты, если в мире высоким трафиком считается проезд по дороге 10 тысяч машин в сутки, то у нас по некоторым участкам ежесуточно проходит более 20 тысяч автомобилей.Светящаяся дорожная разметка
Еще одно значимое отличие пластика от краски в том, что он безразличен к окружающей температуре, поэтому рисовать разметку можно будет не только летом, но и зимой. Перед нанесением термопластичная смесь нагревается в специальных котлах при температуре около 200 градусов. Затем машина специальным устройством, напоминающим "башмак", наносит термопластик толщиной 0,3 см на очищенную дорогу. И пока покрытие не остыло, на него засыпают стеклянные шарики. Через пару часов по свежей разметке можно смело ехать.
Согласно данным департамента по конкурентной политике Москвы, наносить пластик в этом году будут в 9 округах, за исключением Зеленограда и Новой Москвы. Как пояснили в префектуре Зеленограда, здесь по-прежнему будут использовать нитрокраску, так как трафик невелик. В остальных округах термопластиком разметят магистрали и дороги окружного значения, где завершен ремонт или старая разметка пришла в негодность. Всего планируется нанести продольную разметку на 3,5 тысячи км дорог, 14,4 тысячи пешеходных переходов и 8,4 тысячи остановках общественного транспорта. Общие затраты города на эту работу составят 1,4 миллиарда рублей.
Решение об использовании новых технологий при оборудовании пешеходных переходов было принято на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области. Как ожидается, до конца апреля 2013 года «Росавтодор», отвечающий за управление дорожным хозяйством, подготовит изменения в нормативные документы по проектированию интеллектуальных пешеходных переходов.

По предварительным планам, оборудование «зебр» датчиками, реагирующими только на людей, а не на транспорт, и светодиодами будет произведено в рамках пилотного проекта. Первый интеллектуальный переход появится в центре Москвы, а затем такие «зебры» будут созданы в Ногинске, Бронницах и Клину. В качестве эксперимента в подмосковной Электростали на участке трассы А107 светящимися дорожными знаками уже оборудованы 20 переходов.

По словам главного инженера «Центравтомагистрали» Александра Колесниченко, ранее в Электростали в неделю происходило одно дорожно-транспортное происшествие, причем нередко с наездом на пешехода. После установки светящихся дорожных знаков пешеходов на «зебрах» ни разу не сбивали. Как отметил Колесниченко, до конца 2013 года новые знаки с подсветкой появятся на пешеходных переходах на трассах А107 и А108.
В середине апреля 2012 года ГИБДД России предложила внести изменения в госстандарт, определяющий внешний вид «зебр». В частности, переходы предлагалось оснастить ультрафиолетовой подсветкой, дорожными знаками со светодиодами, датчиками движения, солнечными батареями и небольшими ветряными электростанциями. Частично на некоторых переходах в Подмосковье такие новшества были реализованы.

Месяцем ранее сообщалось, что в Москве планируется открыть экспериментальные участки дорог с различными техническими новинками. В частности, речь шла о пешеходных переходах, оснащенных лазерной стеной, меняющей цвет с красного на зеленый в зависимости от сигнала светофора. Над самими «зебрами» планировалось размещать их световые «дублеры».

E-mail Печать PDF
Вы находитесь на: Блог Светящаяся дорожная разметка

Обращение директора

Я рад приветствовать Вас на сайте компании "Гео Про Макс". Наша компания производит и поставляет широкий ассортимент высококачественных дорожно-разметочных материалов. Основной принцип нашей деятельности – индивидуальный подход к каждому клиенту. Руководствуясь им, мы реализуем продукцию, максимально адаптированную к нуждам заказчика.

Подробней...

 

Контакты

Юридический адрес: 129128, город Москва, проезд Будайский,
дом 8, эт 1 пом II каб 102-А.
Фактический адрес (производственный участок): 140413, Россия, Московская область, г. Коломна, Пирочинское шоссе, д.15 а

  • телефон: 8 (496) 616-40-15 , 8 (496) 616-40-44
    факс: 8 (496) 616-40-44 , 8 (496) 616-40-15
    Email: geopromax@mail.ru